sudasuda.ru
sbertroika.rusbertroika.ru

Сайт работает в тестовом режиме. Полная версия сайта находится здесь

Откуда
Куда
Категории

Ответы на часто задаваемые вопросы

Оплата

Пользователь имеет возможность оплаты забронированного заказа различными способами электронных платежей.

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA, Mastercard.

Стоимость Билета определяется Перевозчиком и указывается на Сервисе при размещении информации о прогулке Перевозчика.

Приобретенные Билеты передаются пользователю онлайн, на указанную электронную почту при покупке билета.

Возврат билетов

При возврате билета в любое время до отправления теплохода, производится возврат в полном размере стоимости билета.

В случае отмены рейса перевозчиком, производится возврат в полном размере стоимости билета.

В случае опоздания на рейс пассажир в праве оформить возврат билета, приобретенного через Сервис, необходимо оформить возврат не позднее чем в течение трех часов после отправления рейса – возврат осуществляется в размере половины стоимости билета.

Чтобы осуществить возврат билета, необходимо отправить письмо на электронную почту sudasuda@sbertroika.ru и указать номер купленного билета, дату покупки, ваш номер телефона и реквизиты карты, с которой производилась оплата.

Вопросы-ответы

Какие билеты можно купить через наш Сервис?

На нашем Сервисе представлены речные маршруты. Для удобства пользователей, в зависимости от услуг, предоставляемых на борту, все прогулки на Сервисе отнесены к одной или нескольким из нижеперечисленных категорий:

  • 1. Прогулочные маршруты - обзорные речные маршруты, которые следуют по одному из маршрутов: Северный, Исторический, Центральный, Круговой, Южный, Коломенский. Серебряный бор.
  • 2. Банкетный флот – разовые прогулки от перевозчиков, а также различные мероприятия на теплоходах.
  • 3. Маршрут-переправа – речные переправы от СРВ до Захарково и от СРВ до Химки с обратным сообщением.

Как выбрать туристический маршрут?

Для выбора прогулки пользователь может воспользоваться поиском или разделами на главной странице и картой причалов.

Где посмотреть расписание?

Расписание прогулок размещено на сайте, вы можете ознакомиться с расписанием отправлений в каждой прогулке.

Где посмотреть наличие свободных мест?

С наличием свободных мест вы можете ознакомиться на сайте.

Ребенку еще нет 5 лет, на него необходимо приобретать билет?

На большинстве маршрутов на детей до 5 лет включительно не требуется приобретать билет, посадочное место не предоставляется. Если пассажиру требуется посадочное место на ребенка, то необходимо приобрести дополнительный билет. Подробная информация о стоимости детского билета представлена в карточке каждой прогулки при выборе отправления.

Как забронировать билет на туристический маршрут?

Для выбора прогулки пользователю необходимо совершить поиск по указанным параметрам или ознакомиться с разделами на главной странице. Когда пользователь совершает поиск, у него есть возможность выбрать дату и время отправления, количество мест. Далее пользователь выбирает прогулку из списка по результатам поиска, кликая по ней, пользователь попадает в карточку прогулки. В карточке прогулки у пользователя есть возможность ознакомиться с маршрутом прогулки, дополнительными услугами, посмотреть фотографии, расписание и время отправлений.

Для бронирования пользователю необходимо выбрать дату и время отправления, внести количество пассажиров и кликнуть на кнопку "продолжить". Далее заполнить информацию о пассажирах, паспортные данные и контактный номер телефона (по запросу). После проверки указанных данных, кликнуть на кнопку "забронировать заказ". Далее система просит авторизоваться и переносит пользователя в раздел оплаты.

Зачем мне указывать свои личные данные в билете?

Это необходимо для выписки билета и дальнейшей посадки на теплоход.

Когда приходить на причал?

На причал необходимо прибывать заблаговременно, посадка на борт производится за 15 минут до отправления рейса. За 5 минут до отправления теплохода посадка заканчивается.

Как найти нужный причал?

Причал отправления теплохода указан в вашем электронном билете.

Как найти нужный теплоход?

Наименование теплохода указано в вашем билете. Название теплохода также указано на борту теплохода.

Где я могу посмотреть мои купленные билеты?

Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.

Что делать, если я удалил билет с QR-кодом со смартфона?

Купленные билеты доступны по электронной почте, которую вы указали при покупке билета.

Какие удобства есть на борту теплохода?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я пройти на теплоход с велосипедом, самокатом, на роликах или с детской коляской?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я взять с собой на борт теплохода еду и напитки?

Как правило, перевозчики не разрешают приносить на борт еду/питание. Но на некоторых теплоходах могут быть исключения. Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.

Могу ли я пройти на борт теплохода с домашним животным?

Ознакомиться с дополнительными услугами, предоставляемыми на борту теплохода, вы можете в карточке прогулки.